Главная Экспедиция УАЗик Клубности Лирика Покатушки

Авария

Конечно это не крэш тест Еврокара с 60% перекрытием умягченного бетонного куба. Это просто жизнь. Кубов из правильного бетона Кобра Слава Богу не нашел, а вот задумчивого Пыжика словил.

Как собственно было дело. Ехал себе по одной подмосковной дорожке Пыжик. Если не ошибаюсь, 206й. И случилось так, что девушки, которые его вели, о чем-то задумались, и немного притормозили. Сзади шла восьмерка, приятного синего цвета. И как это у ВАЗ 2108 частенько водится, опять не успела отреагировать на задумчивый Пыжик. И немного его поцеловала. Очень нежно и чуть - чуть.

В это время, Кобра шедший на пафосной резине, с дамами начал свой тормозной путь. Могучий ваккумник ульяновского завода из всех сил пинал ГТЦ, случайно спертый ульяновцами из политехнического музея ( Образец вакумника они свистнули из Исторического. С полуторки). Жижа по тормозным трубкам, вовсю давила на суппорты дисковых тормозов, срывая в юз передние колеса и разминая закисший колдун. Огромные колеса вовсю хватались могучими грунтозацепами за мокрый асфальт. Патра клевал носом напрягался и тормозил из всех сил. И наверно, только жуткая боязнь нарушить закон и внезапно покинуть места ДТП останавливала водителей Восьмерки и Пежо...

Он остановился! С дымом из под колес, перегретыми барабанами и дисками он остановился... Ну почти, почти...

И в этот момент огромный Фольцваген Пассат... Короче, надуло этим ветром и прямо в зад Кобре! И такого издевательства пафосная резина уже не выдержала. Как был с заблокированными колесьями могучий вездход ушел в восьмеру, крепко сдавив ее об Пежо.

Что, такое безопасная машина а что нет. Сложно ответить. Не один человек в этой аварии не пострадал. Из машин же.. Давайте рассмотрим по-порядку

Пыжик. Есть такой закон. Чем меньше машинка тем она крепче. Пыж отделался слегка помятым и изцарапаным задом, и в общем легким испугом. Конечно, силовой каркас машины нужно будет проверить, но снаружи все выглядит совсем не страшно. Во всяком случае все стекла целы.

Патра. На эту тему тоже есть закон: чем больше машина, тем ей все более пофиг. А еще народ из Авторевью гворил, проводя тест Симбира, "Тормозить лучше в Папу. Папа мягкий он простит". Вот папа и простил. Битая фара. Одна. Загнутый кверху бампер и не критично помятая задняя дверь. Это, собсвенно, все повреждения, которые удалось найти. Машина осталасть на ходу и из нее ничего не текло..

Восьмерка. Ей достались все беды. Машинка попала под списание. Пресловутые две тонны Патры смяли изделие Волжского завода в гармошку. Зада нет, переда в общем тоже. Крыша горбом. Стекла выбиты. Вытянуть силовой каркас можно но и то с большим трудом, и ровно все равно может не выйдти.

Фолькс. Честный европеец. Все положенные сминаемые зоны смялись, все живые подушки отработали. Конечно он ремонтабелен, но это тот самый случай, когда страховые агенты мрачнеют лицом, а у владельца начинает сосать под ложечкой, что страховки может и не хватить...

Что я могу сказать в заключение... Если честно, очень жалко восьмерку. Я думаю, проблема в резине. Попробую на досуге представить как нибудь подборку статей на тему внедорожной резины в городе, чтобы можно было вместе подумать над хорошим вариантом.



Гостевая книжка